Среда, 24.04.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Интернет [5]
Про интернет, жизнь в нем и работу с ним.
Защита компьютера [1]
Про защиту как компьютера, так и информации на нем
Выбор и модернизация [6]
Как выбрать и модернизировать ваш компьютер
Работа на компьютере [5]
Программы и все что делается на компьютере
Разное [8]
Все что не попадает в другие категории
Linux [4]
Решение различных проблем в ОС Linux.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 31 » Можно ли доверять продавцам в магазинах?
07:19
Можно ли доверять продавцам в магазинах?

Сегодня с дуру решил зайти в компьютерный магазин посмотреть какие железки можно себе прикупить. Но т.к. это все происходило 31го декабря, то в магазине был полный аншлаг и народ затаривался по полной - кто для себя, кто в подарок, кто еще зачем-то. Пока я стоял и медитировал на витрину с Wi-Fi роутерами услышал как консультант "помогал" женщине выбрать видеокарту в подарок детям. Спросите почему там кавычки? Сейчас расскажу.

Если честно я уже давно привык, что уровень компетентности продавцов-консультантов в подобных магазинах несколько низок, но о таком уровне даже я не подозревал. С тем что консультант по каждому вопросу читал ценник и только оттуда узнавал характеристики вполне можно жить - я сам не помню в точности все характеристики всех комплектующих, которые можно легко узнать при первой же возможности. Но у меня сложилось впечатление, что этот самый консультант вобще в первый раз видит эту витрину, а тем более то что на ней стоит. Т.к. ничего ни то что вразумительного, а вобще хоть немного осмысленного сказать не мог. Ни про различие модельных линеек, ни про разные поколения и позиционирование он даже не имел представления. По его утверждениям вся разница между выставленным товаром заключалась в размерах самих плат и систем охлаждения - все! И я был бы склонен с ним согласиться если бы там были решения одного сегмента. Но там рядом стояли отнюдь не одноклассники - абсолютно разные решения. Это все равно что вы бы пришли выбирать машину и вам продавец сказал бы, что между танком и мерседесом разница только в весе и окраске! Как вам такой подход? Думаете, что я требую от консультантов многого? Сейчас покажу на примере автомобилей. То о чем я сказал выше это всего-лишь знание к какому классу относится машина, какая там стоит коробка передач (механика или автомат) и объем двигателя. Если продолжать аналогию, то тут даже не идет речь о мощности двигателя, наличие опций вроде климат-контроля и подогрева сидений - о таких вещах продавцов компьютерных магазинов вобще спрашивать нельзя - расскажут то что первое в голову прийдет!

Что же происходило на самом деле? А на самом деле этот консультант не смог даже найти различия между существенно разными моделями т.к. все что он знал из всех характеристик на ценнике это 1024Mb - что-то мне подсказывает, что он даже не смог бы ответить что там размером в 1024Mb. Возвращаемся к автомобилям. Эта машина 60л, а эта 1.6л (первое что консультант увидел на ценнике) - иронию понимаете? А ведь вы этим людям доверяете, когда хотите что-то купить!

Ну и напоследок немного пройдусь по готовым компьютерам, которые сейчас стало модно продавать. Из всех _ВСЕХ_ подобных компьютеров я еще не встретил _НИ_ОДНОГО_ который был бы не то что оптимально собран, а хотя бы грамотно. Все эти компьютеры мне напоминают запорожец с реактивным двигателем или прочие вариации маразма на эту тему.

Вы все еще хотите слушать советы продавцов-консультантов?

Категория: Выбор и модернизация | Просмотров: 562 | Добавил: Infinitum | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей